Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

бэк-вокалист - это ведущий вокалист ?

КрИстИна Просветленный (23295), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Lina Просветленный (46003) 9 лет назад
Нет, это задний вокалист :)
Комментарий удален
Остальные ответы
Панкующая Страшилка!!))) Знаток (345) 9 лет назад
нет, конечно!! ! Бэк с инглиша "задний"
значит бэк-вокалист - это вокалист на втором плане
MeT Мыслитель (5738) 9 лет назад
неа, второстепенный.
ведущий - это лидер вокал.
Ирина Поваляева Мастер (1134) 9 лет назад
Бэк-вокалист (англ. backing vocalist, backup singer, background singer) — человек, аккомпанирующий своим пением соло-вокалисту. При записи альбомов нередко роль бэк-вокалиста исполняет тот же человек, что и основную вокальную партию. При этом на живых выступлениях эта роль либо перекладывается на участников группы или специально приглашённых певцов, либо она исполняется посредством наложения фонограммного звучания. Как правило бэк-вокал присутствует на довольно коротких участках композиций и вторит основному вокалу. Ярким примером таких моментов являются припевы. Однако помимо поддержки основной линии бэк-вокал может служить и в качестве контраста.

В рок-музыке роль бэк-вокалиста может исполнять любой другой участник. Также бэк-вокалом в тяжелых направлениях метала считается чистый вокал в сочетании с экстремальным, в таком случае бэк-вокалист может исполнять значительную часть вокальных партий.

В рэп-музыке бэк-вокалистов часто называют хайпмэнами (hype men).
Анастасия Мыслитель (6558) 9 лет назад
ведущий это ведущий, а бэк - который подпевает. например поет женщина, а на заднем плане вдруг мужской голос.
обычно они в группе играют на инструментах, а БЭКи по соместительству ( БЭК обычно один в группе )
Jon Мыслитель (5079) 9 лет назад
Бывают и такое, ведь есть звезды которые петь не умеют, а только за счет бэк вокалла и выезжают, все ноты за ними дотягивают...
RA Искусственный Интеллект (167495) 9 лет назад
Есть немало случаев, когда приглашённые на подпевки вокалисты, исполняли композицию ярче, чем основные. .
У Ганзов был такой случай Но это мелочи
================
Самый яркий пример - когда одна очень известная популярная и неплохая группа решила наладить творческий контакт с вокалистом RAMMSTEIN самим
Тиллем герр Линдеманном.. . Поскольку Тилль, как всегда был занят на "основной работе", ему сократили бэк-вокал И он должен бы спеть всего три строчки И одно слово. .
И он спел.! ! Но спел так фантастически, что основная группа потеряла эту композицию. Все были уверены, что эти великолепные гневные три строки исполняет и РАММШТАЙН. и Тилль.
Хотя ни на одном официальном альбоме у Раммштайн этой песни нет, и они никогда не приписывали её себе - Линдеманн своим гениальным талантом совершил "это чёрное дело"! После этого я не припоминаю, чтобы кто-то ещё повторил такое приглашение ТИЛЛЯ..))
Angelina Mishurova Гуру (2900) 9 лет назад
нет это который подпевает !