Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

перечислите обязанности администратора салона красоты? (чем подробнее, тем лучше)

Еlli Сool Мудрец (19924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Садыкова Елена Просветленный (24253) 13 лет назад
за трудовым договором не полезу (лень) , напишу своими словами. знать пречень предоставляемых услуг и цены (в период акций все их условия и сроки действия) , вести учат препаратов (если салон осуществляет продажи) , вести расчет за оказанные услуги (если вы ещё и на кассе) , вести запись на процедуры, согласно расписания специалистов и занятости кабинетов, знать по имени и отчетсву клиентов на текущий день, знать по ФИО всех специалистов салона, их квалификацию, расписание, вести учетную докумнтацию в рамках своей должности, предусмотренную данным салоном (например, Журнал учета процедур, Журнал первичных пациентов, Статистику по рекламе и т. п.) , в ряде салонов администратор ещё и устраняет претензионные ситуации.
Источник: Администратор косметологического отделения
Остальные ответы
Петр Пальгунов Высший разум (103116) 13 лет назад
Администратор салона красоты должен знать:
4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия.
4.2. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников организации и режим их работы.
4.3. Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.
4.4. Виды оказываемых услуг.
4.5. Основы маркетинга и организации рекламы.
4.6. Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин.
4.7. Основы эстетики, этики и социальной психологии.
4.9. Основы экономики, организации труда и управления.
4.11. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
4.12. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.13. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. Администратор салона красоты подчиняется непосредственно (директору предприятия; руководителю соответствующего структурного подразделения; иному должностному лицу)
6. На время отсутствия администратора салона красоты (отпуск, болезнь, пр. ) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности администратора салона красоты

Администратор салона красоты:

1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей.
3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
6. Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
8. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
10. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

III. Права администратора салона красоты

Администратор салона красоты имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятии, касающимися его деятельности.
2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя предприятия) .
6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.
ЛилияМастер (1673) 13 лет назад
Исчерпывающий ответ! Отлично!
ягодка Ученик (149) 6 лет назад
Некоторые пункты в обязанности администратора не входят.
Похожие вопросы