Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кде купить женские кеды ?(в Москве ).

tanushkins Гуру (3532), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katya Мастер (1153) 14 лет назад
У метро сокол есть магазин "Метромаркет", вот там очень неплохой магазин на нижнем этаже... прямо у экскалатора... не помню как называется. Но кеды там - оч прикольные =)
Остальные ответы
nanka Знаток (498) 14 лет назад
ВДНХ...
Дофига там..
Вперед и с песней...
Михаил Усачев Мастер (2185) 14 лет назад
а они у вас уже разделяются на мужские и женские?
Nataly Гуру (2742) 14 лет назад
В любом магазине.
не думала что с этим проблемы в нашем городе и в 21 веке
Елена Белоус Знаток (380) 14 лет назад
черкизово! заходи ко мне, отдам 3 за 10!! скидка, понимаешь...
Kallista Мастер (2441) 14 лет назад
А у вас есть магазин КАМЕЛОТ? Если да, то только там!
007 Мастер (1051) 14 лет назад
Купи конверсы , они и женские и мужские ...
Fed_Fed Знаток (333) 14 лет назад
купи пиндатые в каком нить скейт шопе, оч клевые