Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую марку нижнего женского белья Вы предпочитаете

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andey Мастер (1152) 14 лет назад
Чтоб на девушках сексуально смотрелась, а какая марка там уже всё равно ;)
Остальные ответы
Н Профи (896) 14 лет назад
Белорусские семейные....
A-Lenka Мыслитель (6358) 14 лет назад
Лиз Шармель....есть смысл разорится. качественное, красивое белье.
Мапусена Гуру (4686) 14 лет назад
Инканто. А вообще что понравится. Или что подарят :)
zagorskayaki Мастер (2032) 14 лет назад
помпеа - нон стрессо
Пользователь удален Профи (599) 14 лет назад
чё подороже то и покупаю,на марку как то не шибко смотрю.
Светлана Мыслитель (7366) 14 лет назад
На каждый день: Триумф, а если надо что-то сексуальное, то Аббат и подобные марки
Марина Дикарева Профи (863) 14 лет назад
Incanto. Красиво, а главное удобно.
Ольга Соболева Знаток (405) 14 лет назад
Мне больше нравится "Милавица", но моя лучшая подруга предпочитает "Инканто"
Legna Мыслитель (5907) 14 лет назад
Викториа Сикрет, Триумф
Анимашка Знаток (461) 14 лет назад
Lormar... Классное белье и недорогое..