Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

DEVUSHKI, NA CHTO VY V PERVUYU OCHERED' OBRACHAETE VNIMANIE ZNAKOMJAS' S PARNEM?

Нервный Ученик (190), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
inga kamkia Ученик (123) 13 лет назад
va pervix vneshnast, a patom uje intiktna chuvstvuyu panravica mne on ili net....vabsheta umnie mushchini pa dushe, ya mnoga uchus s maevo parnya:)) on simpatichni, umni i....:))
Остальные ответы
Rinax Мастер (1333) 13 лет назад
я не девушка, но я думаю что на лицо парня, если симпатичный то всё ок ;))
Tatyana Makovey Мастер (1701) 13 лет назад
На выражение глаз и мимику лица. На втором месте, наверное, будет внешний вид. Если перень ухоженный, то с ним намного приятнее общаться. Так вот.
Бисмарк Мастер (1734) 13 лет назад
по одежке встречают..
Пользователь удален Ученик (158) 13 лет назад
на манеру поведения, манеру говорить ну и на внешность конечно
Ольга Ученик (150) 13 лет назад
На умственные способности, умение общаться и на то как человек умеет себя преподнести в обществе. Выскочки и "крутые" парни просто убивают своей глупостью. Но если парню нечего сказать и он промолчал в какой-то момент, он уже интересен...
Rose Ученик (130) 13 лет назад
na vneshnost' i uhojennost', a potom na obshenie...
йагупоП Профи (513) 13 лет назад
1 Внешность
2 Одежда
3 Общение
Анастасия Ученик (229) 13 лет назад
Как бы это было бы небонально, первое на что я обращаю внимание это обувь и часы, по этим вещам можно предположить какой человек, хотя в жизни бывает по-разному, но пока эти признаки меня неподводили. А вообще для меня главное при первом знакомстве его культура общения!!!