Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кастрировать ли кота, которому 8 лет и он орет и орет. . Имеет ли смысл?

777 Мудрец (15894), закрыт 17 лет назад
раньше не орал
думали импотент

а щаз оборзел орет по ночам. . сикает посреди комнаты. .

Изменится ли чтото от кастрации, ведь все таки он уже не ребенок. .
Не опасно ли в 8 лет делать такую операцию.
Лучший ответ
Лорик Мастер (1664) 17 лет назад
Приятельница подобрала кота, взрослого, точный возраст не известен, пока лечила и прививала, он у неё такое натворил КОШМАР. Короче ей сам врач посоветовал и сейчас это само обояние, писает только в горшочек. Единственная проблема, сложней переносится послеоперационный периуд.
Остальные ответы
Наташа Кочеткова Мастер (1433) 17 лет назад
в таком возрасте мне кажется это бесполезно, может найти ему кошку?
Пользователь удален Профи (662) 17 лет назад
По-моему, поможет. Если есть время позвони в ветеринарную службу и спроси для большей уверенности
Наталья Троецкая Мыслитель (5914) 17 лет назад
Не нужно ведь уже не маленький.Попробуйте подавать таблеток,но хочет он,ведь живой же.
Вера Сизова Мастер (2416) 17 лет назад
вообще сторилизацию и кастрацию лучше делать до 8-9 месяцев, потом могут быть проблемы со здоровьем....
AlexY Профи (677) 17 лет назад
если личная жизнь не удалась - не надо животных мучать
ElenaIvanova Мыслитель (5738) 17 лет назад
У меня был кот, который 2,5 года не беспокоил. А потом началось, метил везде. Мы его кастрировали, и все нормализовалось. Конечно, это серьезная операция, и вам надо посоветоваться с ветеринаром.
Светлана Рубцова Мудрец (14168) 17 лет назад
Моему 11 лет, тоже орет и орет, да еще и метит. Посоветовались с ветеринаром, он сказал, что после кастрации орать перестанет, но может начать гадить везде (у одной моей знакомой так и произошло). Подумали и решили не менять шило на мыло, теперь в периоды обострений даем таблетки. Знаю, что вредно, но на его век, думаю, хватит.