Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Земли и Марса одна судьба?...

Пользователь удален Профи (923), закрыт 13 лет назад
"Наша планета, получив в течение ХХ века повышенную энергию от Солнца, теперь постепенно отдает ее, что подтверждается остыванием верхних слоев Мирового океана, начавшимся в 2003-2005 годах".
Ученые считают, что этот эффект продлится еще около 6-8 лет, а затем земляне почувствуют начало очень медленного похолодания, которое достигнет апогея в 2055-2060 годах.
Лучший ответ
.Круглик. Мастер (1144) 13 лет назад
по годам не скажу но похоже на правду
тока вот куда она будет её отдавать?
а сдуьба у планет одна.. . когда-нибудь все потухнут
Остальные ответы
Erika Просветленный (30314) 13 лет назад
na odnom dereve, na odnoi vetke u rasnih listjev rasnaja sudiba....vot i podumaite;)))))))))))