
ну и что теперь делать? любимый обиделся и не сказал на что

НатаЛка Просветленный (44565), закрыт 13 лет назад
.
Лучший ответ
***Наташка*** Оракул (53823) 13 лет назад
хе...может и мне обидеться....чо эт он всем надежду дарит:))
Остальные ответы
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
вели ся апосредственно... сам подойдет, если ссора не значительная, то он просто набивает себе цену
Пользователь удален Гуру (4584) 13 лет назад
Уйти и не сказать куда. Забыв или выключив телефон.
Тугарин Профи (572) 13 лет назад
Ты же знаеш что он любит ? Сделай ...Он не откажется ( только если ему тоже нужен мир )...
genadij Мудрец (17822) 13 лет назад
андрей дарит надежду, а любимый дурак что с него взять!
Пользователь удален Оракул (86329) 13 лет назад
еще, видимо, сам не разобрался...