Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где взять подробную схему (рисунок) мышц у собаки?

Татьяна Артемьева Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Очень надо!! ! Колоть уколы собаке, в мышцу, а где она эта мышца-то???
Лучший ответ
Василий Гуру (4578) 13 лет назад
На задней лапе в окорочёк!)))
Источник: ветврач
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (742) 13 лет назад
Можно найти в учебнике по биологии за 8класс...
Александра Мастер (1146) 13 лет назад
сейчас продаются книги - там есть схема. У меня например есть в самой обыкновенной книге про собак
Liliya ... Знаток (419) 13 лет назад
смотрю у вас китайская хохлатая, нашему в области гривы укольчик делали. а так на всех ветсайтах, есть такие рисунки
Пользователь удален Знаток (406) 13 лет назад
Стащить в вет клиники плакатик, в нашей висит в коридоре...Еще со скилетом есть.Не надо?))))