Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько к/м кто выжимал в жизни?

Суханов Антон Александрович Мастер (1355), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я реально дал на мкаде 260 на пассате!!!
Лучший ответ
Tuborg Оракул (56444) 13 лет назад
ну как сказать. перелетал ж/д переезд на 200... машина пролетела около 30 метров...
Остальные ответы
Наташа Кочеткова Мастер (1417) 13 лет назад
180, больше авто не смогло... :(
Казначеев Алексей Мастер (1830) 13 лет назад
если ты имеешь в виду км/ч, то 144 на окружной. дальше машина начала разваливаться =)
Макарушка Мастер (1533) 13 лет назад
250 но за рулем был мои шеф а я просто был рядом Ето в Германии там дороги хорошиие
Alex Профи (916) 13 лет назад
на велосипеде 57км
Пользователь удален Мастер (1075) 13 лет назад
170 дальше спидометр встал....а что хотеть от 14-ой....
николас пейдж Ученик (120) 13 лет назад
380 на BUGATTI VEIRON дальше в штаны наложил
Лариса Мастер (2047) 13 лет назад
190 - было очень страшно. Очень. На Ауди А4. естесно за рулем была не я
Werd Профи (561) 13 лет назад
160 но для моей машины это подвиг
Антон Глушковский Профи (724) 13 лет назад
280 км/ч Ауди А8 6.0 W12
доказательство :)
http://video.mail.ru/mail/anton1973/24/25.html
Источник: жизненный опыт
markiz Мастер (1816) 13 лет назад
230 БМВ 525 по питерской окружной . Хочу заверить так гонять у нас нельзя ,
Пользователь удален Ученик (216) 13 лет назад
230 на Passate VR6 92года,педалька в пол не ушла,можно было больше....
почти АНГЕЛ)) Мастер (1589) 13 лет назад
максимально 90..))
так как тока учусь))
Vladimir Tashkent Гуру (3298) 13 лет назад
120 миль в час -это 193 км/час на Королке 94 года, жена 110 миль/час-177 км/час на Дэо Нубира 2000 года.
бес полезный Гуру (4648) 13 лет назад
312 км.ч Но своем Camaro GTO 76 года.
ARS Мастер (1704) 13 лет назад
200 км\ч полный круг по МКАДу неоднократно на Хёндае акценте.. .на эту тему я тоже опрос устраивал (правда, только по Москве).. .результаты здесь - http://otvet.mail.ru/question/4550898/