Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Че делать если к власти прийдет АЦЦкий Сотона?

Татарский Сергей Мыслитель (7505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никто Мыслитель (5600) 13 лет назад
Что будет и что делать описано в "Откровение святого Иоанна Богослова."
Остальные ответы
Olesya K Гуру (2794) 13 лет назад
убить себя ф топке!!!
и чем быстрее - тем лучше....
Михаил Черноусов Гуру (2546) 13 лет назад
придет логичный конец света описаный в апокалипсисе
Наталья Троецкая Мыслитель (5929) 13 лет назад
Забыли добавить, типа Жириновского.Тогда хана.
design Профи (892) 13 лет назад
Н-е-е-е ребят, пулемет я вам не дам!