Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проснулась пьяная подружка, нацепила туфли...

Екатерина Мыслитель (9491), закрыт 13 лет назад
и вытанцовывает. заберите ее пожалуйста...она красивая )))))))))
Дополнен 13 лет назад
и есть готовить умеет))))))
Дополнен 13 лет назад
за бесплатно, тока заберите)))))))
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
сними с неё туфли и спать обратно положи... устал же человек...
Остальные ответы
Олли Мастер (1592) 13 лет назад
да неее,себе оставь))Она ж готовить умеет))
Денис Кошелев Мастер (1089) 13 лет назад
за сколько отдашь?)))))))))))))))))