Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Резиновые "завивалки" на голове домохозяйки?

Владимир Мыслитель (5076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olesya K Гуру (2794) 13 лет назад
это антенки для связи с космосом!!!!
они все - марсианки!!!)))))))))
Остальные ответы
Мария Самохина Мастер (1283) 13 лет назад
бигуди кешна!а вам они зачем?!
Пользователь удален Мастер (1843) 13 лет назад
Скорее на голове тусовщицы! Домохозяйке некогда да и не за чем.
Нина Ученик (232) 13 лет назад
Что трудный вопрос в кроссворде? я думаю на бигуди, а вы?
Alexander Kuvvatov Мастер (2281) 13 лет назад
ролеры, еще их называют бумеранги