Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчины любят стерв?

Пользователь удален Знаток (347), закрыт 13 лет назад
И вообще кто такая стерва? Что в них находят?
Дополнен 13 лет назад
Говорят типа не любят а всё равно с к ним тянутся
Лучший ответ
Alex Мудрец (10231) 13 лет назад
Иногда , под пиво!
Остальные ответы
Санчес Мудрец (10582) 13 лет назад
Кто сказал что любят, я нет:))
Анвар Искусственный Интеллект (100392) 13 лет назад
Уважаю как человека, но не люблю.
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
Опасность привлекательна. Запретный плод - сладок. Стервозная сучка - жизнь в ее наготе.
Катя Гуру (2950) 13 лет назад
Мужчина в своём роде художник, и его привлекает плод его творчества.
Стервами на рождаются, стервами становятся. Это тяжёлый и искалеченный путь.