Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчонки!как вам мальчик?

Nati Профи (908), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Агата Кристенко Мастер (1054) 13 лет назад
симпатичный,но что-то в нём есть отталкивающее-глаза колючие,стоит задуматься(глаза-зеркало души)
Остальные ответы
Ирина Лиепа Мастер (1103) 13 лет назад
не красавец,но что-то в нем есть!
Денис Кошелев Мастер (1089) 13 лет назад
извини что зашел просто интересно было тоже посмотреть. знакомое лицо. на какой то вечеринке я его видел!!!!
Пользователь удален Гуру (3602) 13 лет назад
так себе, не люблю сочетание темных волос и серых глаз
Ник Знаток (433) 13 лет назад
Прикольнинький!!!!сколько лет?!
Самирчик Мудрец (14137) 13 лет назад
Budet pyanitsey posle tvoyego braka s nim.