Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что в Вашем понятии искренность? Имеет ли это понятие границы?

HANS Мыслитель (6294), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Может ли быть искренность "безгрнична" ?
Лучший ответ
Настасья Знаток (448) 13 лет назад
Естественно. Все должно иметь пределы. Искренность не дожна переходить в глупость.
Остальные ответы
zz Гуру (2517) 13 лет назад
если искренность переходит границу,то это уже болтливость.
ОК Мастер (1443) 13 лет назад
kone4no moget, eto moi malenkiy rebenok, ei 9 mesyacev, ona dlya menya samaya iskrenyaya
Жаумбай Чистобаев Знаток (340) 13 лет назад
Просто, надо честно жить, без лишних слов и движении.