Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь под гипнозом - это опасно?

Пчёла Мудрец (17370), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И чем?
Лучший ответ
Jeevoy Atom Мыслитель (6970) 13 лет назад
это не любовь - это иллюзия любви... и как всякая иллюзия она опасна... рано или поздно чары развеются и тогда наступит жестокое разочарование...
Остальные ответы
саня =)) Мастер (1209) 13 лет назад
Любовь под гипнозом опасна тем что ты не можеш выбрать свой идеал и приходиться быть с тем кто тебе безразличен
wetr iv Ученик (184) 13 лет назад
могут вылупится гипнодети )
GEOarzan Мудрец (11031) 13 лет назад
Нет.Если любовь взаимна...