Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каков самый глупый вопрос, который вам когда-либо задавали?

Ядрёный как кабан Мастер (2443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нарофома Просветленный (29592) 13 лет назад
По домашнему телефону: "Ты сейчас где?"
Остальные ответы
Натусик Сс Мудрец (17397) 13 лет назад
кого ты больше любишь - маму или папу?
Зовите меня просто Звезда Просветленный (32154) 13 лет назад
Снимаю телефонную трубку и слышу: "А разве это не Анатолий Петрович?"
Пользователь удален Знаток (334) 13 лет назад
-Давай встречаться?
-Нет!
-Почему!?!
Ваниль Мыслитель (5509) 13 лет назад
-Знаешь, нам надо расстаться....
-Ну лан.. Ты мне позвонишь сегодня????

Наталья Г - Анатолий Петрович ржунимагу))))))))
Confessions_Lost Мастер (1235) 13 лет назад
-А ты на кого учишься?
-На политолога.
-А...Ну че, президентом будешь???
Вера Н.Н. Профи (932) 13 лет назад
Десятиклассница из моего класса серьезно спрашивала: Рига - это Париж ?
Ди Мастер (1541) 13 лет назад
"Куда ставить?"- я-крупье, он-игрок.