Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди а можно пылесосить(обычным пылесосм) внутри процессора?

Богдан Самотаев Мудрец (10956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
M У M И - M A M A Гений (79245) 13 лет назад
Возьми в одну руку фен, а в другую пылесос, я всегда так делаю.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (732) 13 лет назад
Каждый день это делаю. Что тут такого?
www ppp Мудрец (14584) 13 лет назад
всасывать не рекомендуют, а выдувать можно
Евгений Сергеевич Ученик (174) 13 лет назад
попробуй
иногда получается=)
Fragman1986@mail.ru Мастер (1006) 13 лет назад
Пылесосить можно, но только очень аккуратно и на рассоянии, чтобы не задеть какую микросхему.
Пользователь удален Просветленный (23710) 13 лет назад
Вообще то пыль из корпуса рекомендуется сдувать, а не высасывать. Продаются баллончики со сжатым воздухом.
Assgard 1 Ученик (123) 13 лет назад
Если уж очень захотелось навести чистоту в нутрии системного блока (процессор вряд ли вам удаться расковырять и почистить), то лучше это делать с помощь кисточки с мягкой щетиной, которой можно будет смахивать пыль с внутренностей системного блока и сразу же собирать её пылесосом, а совать внутрь трубу или щетку пылесоса – неразумно.
Питерский Гуру (4027) 13 лет назад
Процессор -это ведь кусок кремния, и пыли на нем почти не бывает. Поэтому не получится залезть ему внутрь пылесосом. Разве что сломать.