
Что делать одной дома, если муж обиделся и ушел ночевать к другу?

Я Гуру (3016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Талдыкина Профи (585) 13 лет назад
тоже пойти ночевать к другу...
Остальные ответы
Иванов Иван Оракул (51987) 13 лет назад
Позови подругу, а то муж там с другом уже развлекаются а ты неудовлетворенная сидишь
Источник: хехе
Алексей Денисов Гуру (4552) 13 лет назад
Ну если ты живешь не в Ростове, мне сложно будет тебе помочь... :)
Olga Мастер (1610) 13 лет назад
позвать подруг и отметить этот праздник!!!! =)))
Vitaliy Просветленный (30893) 13 лет назад
тЫ ТОЖЕ МОЖЕШЬ ИДТИ К другу !!!
Адольф Зигмундович Профи (861) 13 лет назад
Зови подруг. А лучше с мужем помирись. Не бойся идти первой на перемирие, он это оценит...поверь.
Black WereWolf Мыслитель (6459) 13 лет назад
не надо было обижать мужа....позвони и попроси его вернуться и устрой ипер секс после примерения