Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В предверии "Дня Космонавтики" не послать ли нам гонца? в космос..

Пользователь удален Оракул (83738), закрыт 13 лет назад
Меня например! Обязуюсь слетать и выяснить:
Есть ли жизнь на Марсе.
Существуют ли НЛО.
Какие они представители внеземных цивилизаций.
Вернусь и расскажу только правду!
какие еще есть пожелания?
Дополнен 13 лет назад
Прикольные попутчики приветствуются!
Дополнен 13 лет назад
Для Экспериментов можно Ёжика взять, проверить его мозжечок в невесомости.
Лучший ответ
EggRocker Оракул (86008) 13 лет назад
Узнайте, пожалуйста:
1. Есть ли на небе Бог. Если есть, возьмите интервью
2. Есть ли в Луне лунные коротышки
3. Какая поза предпочительна в невесомости*
4. Есть ли там планета, где живут все наши мечты

* Девчонок также можно использовать для выковыривания иголок после встречи межгалактического нового года
Остальные ответы
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
Привет!
Ты где летал? И снова собираешься! Вот путешественник!
Elya Goroshnikova Просветленный (45817) 13 лет назад
Гек, когда всё там узнаешь, спроси ещё как они отмечают новый год и как относятся к хвойным деревьям?
.Круглик. Мастер (1144) 13 лет назад
водочки бы марсианской мона пару ящиков и сувенирчик там носочек ихнего тутанхомнчика
Катя Гуру (2950) 13 лет назад
Узнай, для того чтобы жить им мышление нужно? Или они без него справляются?
Эмилия Просветленный (21270) 13 лет назад

... и домой возвращайся скорей
привези что-нибудь вкусненькое :)
Пользователь удален Профи (923) 13 лет назад
Лети уже!! КОСМОНАВТ, блин..
Фотоаппарат не забудь!
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130767) 13 лет назад
да ты и так все путешествуешь...скоро тебя уж в лицо забудем...летчик ты наш
Оленев Просветленный (46410) 13 лет назад
Все паясничаешь, Гек.. ну ну... быстро переодевайся и ко мне в кабину.. и не говори гоп, пока третья ступень не отвалится.. у нас тут первая не зажигается, блин. .
Кстати, животных каких нибудь берем?
Анвар Искусственный Интеллект (100392) 13 лет назад
Геша! Ты звездулёт упер у пришельца?
Алиса Василильева Мудрец (12007) 13 лет назад
Отряд космонавтов обьявляет набор стюардесс неземной красоты !
Оксана Оракул (71437) 13 лет назад
Вам бы только над ежиками издеваться...
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
"гонец" сам посетил меня)))
День варенья дочери - гонца
Чем старше, тем больше небылиц рассказывает)))
Ксантипа Гуру (4420) 13 лет назад
А я успею косметичку собрать? Я с вами - я умею космическую кашу варить.