
Что будет, если люди задом есть начнут?..))

Алексей Катеров Гуру (4243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fakhred Оракул (56722) 13 лет назад
Пиписька заменит хобот : будет еду подносить !
Остальные ответы
Zaglexx Мудрец (12879) 13 лет назад
будут пукать пупком )))
василий вашкин Гуру (4861) 13 лет назад
представить страшно!
прикинь!
хлебнул жёпой водки!
плюс один -из горла не пахнет и гибддисты в отсосе!
а минус - утром жёпа раскалывается и ноги трясутся!
vetal willer Знаток (353) 13 лет назад
появиться новый вид людей задоеды!!!!и все будем делать как политики через жопу
Мари Гуру (3623) 13 лет назад
сядут куда-нибудь и задохнутся