Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все чаще именно так?

задумчивый Мудрец (16539), закрыт 13 лет назад
В красивом лице - часто лесть и обман.
В чудовищном лике - прекрасное сердце...
Лучший ответ
Анвар Искусственный Интеллект (100392) 13 лет назад
Искушения и испытания. Для научения правильной ориентации.
Остальные ответы
Вадим Мастер (1497) 13 лет назад
Несказанными
путями
робко девушка проходит,
девушку прозвали жизнью.
Несказанными
путями.
Зеркальцем
в сияньи солнца
ловит свет -
своё лицо.
Несказанными
путями.
Позабытая, проходит,
пробирается средь мрака,
мир слезами орошает,
взятыми из дней минувших.
Несказанными
путями.

Enot Оракул (67981) 13 лет назад
Вот именно часто,но не всегда.
Так же в чудовищном,часто такая же чудовищная душёнка и прячится.
Тело - это всего лишь оболочка.
Пользователь удален Просветленный (26344) 13 лет назад
Кто знает мрак души людской,
Его восторги и печали ?
Они эмалью голубой
От нас сокрытые скрижали.

Кто объяснит нам , почему,
У той одной, всегда печальной
Глаза являют полутьму,
Хотя и кроют отблеск дальний?

Зачем высокое чело
Дрожит морщинами сомненья
И меж бровями залегло
Веков тяжелое томленье ?

И улыбаются уста
Зачем загадочно и зыбко?
И страстно требует мечта,
Чтоб этой не было улыбки ?- Гумилёв.
Александр Гуру (4201) 13 лет назад
Богатство развращает :)