Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую профессию вы считаете самой неблагодарной?

Наташа Ученик (150), закрыт 13 лет назад
мне например кажется, что это продавец (в какой бы хорошей отрасли он не работал). все почему-то считают своим долгом сбросить всесь свой негатив на этих несчастных людей...
Лучший ответ
Александр Пашенькин Мудрец (14805) 13 лет назад
...все профессии нужны - все профессии важны....особенно продавцы,
а на невоспитанных покупателей не тратьте свое драгоценное здоровье.
Терпения Вам и успехов !
Остальные ответы
Дарья Мастер (2274) 13 лет назад
всякий труд благородный
Евгения Викторовна Мудрец (13496) 13 лет назад
Жена - очень неблагодарная профессия!
Kathy Мастер (2183) 13 лет назад
По-моему зона риска это мелкие служащие: уборщицы, буфетчики, кассиршы. И секретари. Я секретарь, зарабатываю очень неплохо, но иногда себя просто дерьмом чувствую - так неблагодарно относятся.
Anastasia Kosyakina Знаток (317) 13 лет назад
секретаршей (на опыте знакомых говорю)
Андрей Донской Гуру (4885) 13 лет назад
Продавец точно не фонтан, по опросам на первом месте - миллиционер, за рубежом - строитель
Elena Starky Мудрец (13524) 13 лет назад
учитель... продавец... Любой подчиненный мелкого ранга. Ответственности масса,начальник самодур, платят мало....А дома семеро по лавкам.
lady_iris Мудрец (11969) 13 лет назад
Уборщики.Они моют,чистят,а остальные пачкают и спасибо не скажут!
lapyshistik Мастер (1421) 13 лет назад
милиционер, продавец, дворник
Илья Егоров Гуру (4979) 13 лет назад
Учитель, воспитатель детского сада.
Учить и воспитывать чужих детей - САМОЕ неблагодарная профессия.
Есть другие профессии, тоже неблагодарные, и их не мало (продавец один из них).