
Может быть так: очень сильно любиш человека, но расстаешся с ним только из-за...

Нахрената Мыслитель (6966), закрыт 13 лет назад
секса?
Дополнен 13 лет назад
Неужели секс главное в отношениях? я бы даже сказала главней всего???
Лучший ответ
Шкряб Мастер (1445) 13 лет назад
если он тебя тоже очень сильно любит то секс не может быть причиной расставанья....
Остальные ответы
Олька =) Мастер (1301) 13 лет назад
В наше время все может быть....
Рыжая Мыслитель (7419) 13 лет назад
да....бывает и такое,но обычно потом возвращаются
OCSANNA Мудрец (13004) 13 лет назад
а что он в сексе извращенцем оказался?
Пользователь удален Профи (667) 13 лет назад
Если он тебя не в состоянии удовлетворить, то возможно
Пользователь удален Мастер (1368) 13 лет назад
совсем безнадёга точка ру? может попытаться что-нить сделать ради любви