Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну вот. Прилетел ты на др. планету, а там встречеают тебя разумные.. ЧТО ТЫ ИМ СКАЖЕШЬ? Что ты им можешь предложить в обмен

радуга Просветленный (23739), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
какие-то вы скептики... пойду посплю. утро вечера мудренее
Лучший ответ
Радуга Мудрец (18145) 13 лет назад
Спрошу, действительно ли они разумные?..
Остальные ответы
nick486 Мыслитель (7869) 13 лет назад
йа скожу "превед кросафчеги! "
Натусик Сс Мудрец (17397) 13 лет назад
в обмен на что? а не факт, что они по-русски понимают... тогда, блин, до лампы становится, ЧТО я им скажу....