Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда что на мопед не нужны права?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ипполитов Константин Просветленный (32655) 13 лет назад
Если транспортное средство имеет объем двигателя менее 50 куб см и его конструктивная скорость не превышает 50 км в час, то оно относиться к мопедам. Для управления им права ПОКА не нужны.
Остальные ответы
markiz Мастер (1816) 13 лет назад
смотря сколько в нём кубиков
Пользователь удален Знаток (446) 13 лет назад
нет не нужны если скорость транспорта не превышает 60 км в час только так а если более то правваа нужны!!!
Ok Mel Гуру (3043) 13 лет назад
Не нужны, но со Скутером не путайте! Вот на него нужны, хотя многие думают иначе