
правда, что племя ГАИ ведет свой род от Соловья-разбойника? (+ внутри)

Pinochet Просветленный (28561), закрыт 13 лет назад
тот ведь то же, сперва свистел - потом грабил (:-))
Лучший ответ
Балагановъ Гений (76235) 13 лет назад
Зебра !!!Она ведь в полосочку? Черную и белую !! Тогда простите, какой ее частью тела -------машут гаишники ???)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Улыбнитесь !!!
Остальные ответы
та которой нет Просветленный (42829) 13 лет назад
Правда!
Истинная правда,свистнул молодецким посвистом.ну дальше сам понимаешь!!!
Евгений Покровский Мастер (1096) 13 лет назад
НЕТ !!!Попробуй им зубы выбить...))))
семен семнов Мудрец (10255) 13 лет назад
Да,с Муромцами-проблема нонче...
Нюся Гуру (4143) 13 лет назад
Ну некоторые не свистят , а палку показывают)))) Они из племени "древнейшей профессии)!!!!
Александр Большаков Мастер (2187) 13 лет назад
Жаль только что он один был, а этих... (много)!