Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы когда-нибудь встречали женщину, которая готовит вкуснее, чем ваша мама?

Кс Мыслитель (7963), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия *** Знаток (479) 13 лет назад
Мой молодой человек так считает:))))Что я готовлю лучше:)
Остальные ответы
Morgensternchen Мыслитель (5474) 13 лет назад
нет :) Вкусней моей мамы, на мой взгляд , никто не готовит! :)
Elya Vikulina Знаток (436) 13 лет назад
нет. только моя мама :)
Lolka Гуру (4995) 13 лет назад
неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет
La La La Мудрец (18317) 13 лет назад
Сколько угодно! Моя мама так и не научилась готовить, пришлось все делать мне.
Анастасия Мастер (1201) 13 лет назад
встречала мужчину. Это мой мужчина
Али Чуков Просветленный (29766) 13 лет назад
Конкурентов нет и никогда не будет.
Kathy Мастер (2183) 13 лет назад
Да постоянно. Нами в детстве бабушка занималась. А мама... не готовила она почти никогда.
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134752) 13 лет назад
Не все же мамы любят и умеют готовить. Я вот не в маму, к счастью. Готовлю прекрасно.
НикНик Гуру (4006) 13 лет назад
хы: D а такие разве есть?
я Мыслитель (6721) 13 лет назад
Вкусней моей мамы готовит только её мама, тоесть моя бабушка
Галина Кудревич Мыслитель (5953) 13 лет назад
А я вот готовлю вкуснее моей мамы - она, вообще, не любит готовить и не интересавалась этим никогда.