Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему государственный флаг Россiи развивается над Сенатом, а не над Большим Кремлемским Дворцом ?

Русский Монархист [W] Просветленный (47238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
regus Мудрец (18180) 13 лет назад
РазвЕвается - русофил, ты наш!
Герб (для некоторых продвинутых) НЕ ЦАРСКИЙ. Герб Романовых саааавсем другой. Флаг петровских времён.
Остальные ответы
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
У нас редкая страна, где герб - царский, флаг - временного правительства а гимн - СССР....
Пользователь удален Мастер (2257) 13 лет назад
Прочти СТАТУС Государственного флага.
Там - все сказано - ГДЕ и когда ОН развивается ..и что делать с теми,которые ДО сих пор ЭТОГО не знают.