
муж спит а я никак не оторвусь от ответов!

Анжелика Гуру (3037), закрыт 13 лет назад
посоветуйте что нибудь от бессоници!
Дополнен 13 лет назад
со спящим мужем??? секс врят ли!
Лучший ответ
Olechka.... Мастер (2055) 13 лет назад
Тоже самое. он уже меня больной считает
Остальные ответы
Николай Григорьевич Мудрец (15475) 13 лет назад
Жена давно спит, а я здесь сижу! Лучшее средство это очень неинтересная книга или учебник. Помогает на все 100 %!!!
Источник: Личный опыт
Адольф Зигмундович Профи (861) 13 лет назад
От бессоницы, да ничего. Просто забей, на детские игры. ОТветы это для малолеток таких как я.