
6 лет любить одного..а потом увидев другого в миг потерять голову...что это?

Настасья Иванова Профи (701), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ванька Знаток (454) 13 лет назад
ты привыкла к одному и тому же человеку... а это возможно и любовь... главное, что тебе надо от этого другого... воможно, просто секс, тогда измени, насладись жизнью и продолжай тупо спать со своими привычками!!!
Остальные ответы
Йж Мудрец (15174) 13 лет назад
Называется ПРИ-ВЫ-КА-НИ-Е!
Olechka.... Мастер (2055) 13 лет назад
Возможно просто страсть. которая пройдёт. а может и любовь с перврго взгляда....
GR-66 Мудрец (11884) 13 лет назад
и это всё любовь....
Валера Федченко Мастер (1420) 13 лет назад
это особо ценная пропажа....заявляй в милицию! :)
КуБяШа Гуру (2873) 13 лет назад
Ну,я не буду повторяться,ты моё мнение знаешь))
миленок Профи (966) 13 лет назад
бывает! У меня такое было, но как то остыло, а старое чувство все равно сильнее!