
Мужчина издает стоны во время секса... Что это? Слабость или что?

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52882), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Минский Просветленный (26814) 13 лет назад
Это его чувствительность и сексуальность))
Остальные ответы
Юля Jshev Просветленный (43224) 13 лет назад
это удовольствие....обожаю!
ASMODEY Оракул (86127) 13 лет назад
проявление чувственности...а что надо стиснув зубы сделать рожу дровосека во время колки дров ?
Сережа Просветленный (35471) 13 лет назад
не слабость а радость, истома ааааааааааааааа))))
Николай Григорьевич Мудрец (15475) 13 лет назад
Это стоны от удовольствия! А разве ты сама не стонала от удовольствия в постелт?? Или с тобой это не происходило никогда?
Defi Мыслитель (6862) 13 лет назад
это кайф ему...а мне бальзам на душу....:))))
сергей карпов Ученик (208) 13 лет назад
Если в твоей постели мужчина стонет, значит ты сделала его счастливым!
kot_ka Просветленный (21853) 13 лет назад
мммммм...обожаю!!!!а ещё когда покрикивает..ваще крышу сносит!!!!