Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Я человек тяжелой судьбы и лёгкого поведения....

Vitaliy Просветленный (30894), закрыт 17 лет назад
Родился 27 мартабря 1982 г. в тайне от родителей. По гороскопу Рысь. Плохо разбираюсь в музыке, любимый певец - Ленин. Хобби - косоглазие. В прошлой жизни был любимой лошадью любимого коня Будённого. Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья. Мое любимое занятие - игра в снежки на раздевание. Пять лет работал в консерватории имени Чайковского - клал кафель в классе саксофона. Образование: образовался путем слияния яйцеклетки со сперматозоидом. Регулярно делаю две вещи: сплю с Анжелиной Джоули и вру. Одеваюсь только в дорогих продуктовых магазинах. Накачал мышцы из Интернета а в детстве упал с дерева и повредил себе смекалку. Но зато я белая ворона среди темных лошадок. А отношения с женщинами не складываются в чемоданчик. Моя любимая еда - мезим. Еще увлекаюсь творчеством Николая Гумилёва и знаю около 80 рифм на слово Антон. Мой любимый фильм - клип Димы Билана “На берегу неба”.

ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОСЫ????
Лучший ответ
Sju Искусственный Интеллект (135001) 17 лет назад
У нас с тобой похожая судьба...
и интересы....
Может мы созданы...
друг для друга...

Источник: )))))))))
Остальные ответы
Иванов Иван Оракул (51994) 17 лет назад
Буквально позавчера я видел это на Рамблер-знакомствах
Ягодка =)) Гуру (3544) 17 лет назад
Хаахахахах=)))Во закрутил!!!Всё в кучу собрал!!Молодца=))))
(мож кто-то и где-то видел этот текст,но почему б не написать и здесь,если ты так же считаешь)
***Tatyana*** Просветленный (30510) 17 лет назад
ДААААА, тут без 100 грамм не разберёшься... :)))))))))))))))
Похожие вопросы