
что лучше :подарить надежду или подарить любовь?

НатаЛка Просветленный (44565), закрыт 13 лет назад
Я выбираю ВТОРОЕ!
Лучший ответ
genadij Мудрец (17822) 13 лет назад
любовь с надеждой на большую любовь!!
Остальные ответы
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
подари все сразу)) и любовь и надежду на что о лучшее
--- Мастер (1315) 13 лет назад
Лучше внимательно рассматривай....подарки которые дарят тебе....дарительница;)
L-fer Профи (784) 13 лет назад
Сначало надежду, а потом и саму любовь
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
надёжную любовь,без доли сомнения!!!!
Black WereWolf Мыслитель (6459) 13 лет назад
ну смотря кто ему понравится (Надежда или Любовь)..)))
а если серьезно - то подари надежду на очень скорую любовь - заинтрегуй
Оля Гуру (3830) 13 лет назад
надежда это конечно очень хорошо, но лучше наверное любовь!
Пользователь удален Оракул (86329) 13 лет назад
а это как? есть выбор-дарить или не дарить любовь? ее разве можно оставить для внутреннего употребления?
Источник: извини, что вопросом на вопрос...