Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому больше отвечают? парням или девушкам?

SMIRNOFF Мастер (1607), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ok Mel Гуру (3043) 13 лет назад
А какая разница, главное чтобы вопрос был стоящий! Если бы этот вопрос заала девушка - на мой ответ это бы точно не повлияло!
Остальные ответы
Ритка Профи (637) 13 лет назад
ну сейчас тяжело ответить смотря сколько кого на свете больше!!!
Пользователь удален Гуру (4721) 13 лет назад
я на вопрос смотрю...честно.)
Пользователь удален Просветленный (44276) 13 лет назад
А ты попеременно поменяй свое амплуа и веди статистику.