Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

способы обеспечения высокого спроса на товары повышенного спроса

nikitos Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Богова Евгения Гений (54406) 13 лет назад
конкурентноспособные цены
грамотный персонал
высокий квалифицированный сервис
качественные товары
непрерывные поставки и максимальный выбор
Остальные ответы
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
Самое лучшее -- грамотный брэндинг.
Пользователь удален Гуру (3477) 13 лет назад
Тавтология - высокий спрос на повышенный спрос. Как это?
Консультант Мудрец (14133) 13 лет назад
низкая цена -заводит любого покупателя и жесткая реклама(пиар-брейтинг)