Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот где он вейчас?...

Мария Соколова Мыслитель (5313), закрыт 13 лет назад
Пропал на полдня, сбросил пару смс, не позвал гулять... Ниче не ясно... Даж в инет не вылез... Грустно, тоскливо, хоть вешайся....((( Поддержите морально несчастного человечка, а?...
Дополнен 13 лет назад
либо уже дома спит, либо шатается по городу... Один ли?...
Лучший ответ
golden boy 07 Гуру (4085) 13 лет назад
поехал скупить все цветы в городе для тебя)))))))))))ща придёт!!!!не плакай))))))))))
Остальные ответы
Сандра Гуру (4862) 13 лет назад
Не додумывай! Придет все расскажет. Почитай что-нибудь...