Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы маму слушаете? а кого, слушаете? или сами себе хозяева?

АННЕТ Мудрец (13277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей (BETEPOK) Мыслитель (5801) 13 лет назад
сам себе хозяин. Потому что у каждого своя ситуация,свое состояние,свое время раньше было так а теперь совсем подругому.
Остальные ответы
Роман Веретенников Мыслитель (7836) 13 лет назад
смотря вчём а то и прислушатся надо!!!
Пустое место Знаток (331) 13 лет назад
Если мне говорят что-то сделать, то я почти со 100% гарантией сделаю все наоборот.
Bad Kitty Мастер (1952) 13 лет назад
мама-папа далеко,никого не слушаю - и не надо...
Dark MoloT Гуру (3587) 13 лет назад
это вопрос уже твоего воспитания....
The_Maks Гуру (2945) 13 лет назад
Я вапще слушаю когда мне что то говорит Мама...Ведь она не посоветует ничего плохого!!!
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
уже нет...
но к советам её прислушиваюсь....
Taurus Профи (691) 13 лет назад
Мдааа я даже себя иногда не слушаю. Но всегда слушаю одну любимую - Земфиру!!!!
Пользователь удален Профи (668) 13 лет назад
Советы слушаю,но делаю по-своему...!