Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как вы относитесь к медведям на велосипеде?

Саня Мыслитель (7320), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (396) 13 лет назад
как к очень трудолюбивым и одаренным. нет. талантливым))
Остальные ответы
Алексей Оракул (50398) 13 лет назад
ОТЛИЧНО СМОТРЯЦЦО просто супер =))
Аверкий Краевский Гуру (3586) 13 лет назад
Молодец, Хозяин Мира. Хоть кто-то проявил чувство юмора.
Лоська Профи (652) 13 лет назад
К медведям лучше, чем к велосипедам))
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
с деццтва цирк не люблю))