Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Административный центр Баварии?

Владимир Мыслитель (5076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vitaliy Yasminov Просветленный (26556) 13 лет назад
Мю́нхен (нем. München) — город на реке Изар на юге Германии, в федеральной земле Бавария. Свободный город (нем. kreisfreie Stadt), одновременно являющийся столицей Баварии.

Остальные ответы
Аня Умарова Мыслитель (5388) 13 лет назад
Мюнхен, один из самых запоминающихся и интересных городов в Германии) Город практически был разрушен в войну, но его полностью восстановили) Там столько всего интересного - музей BMW, красивый Олимпийский парк, а также знаменитая пивная Гитлера) Советую побывать там)))
Sandra вааще THE PORNO-STAR Мыслитель (8074) 13 лет назад
Какой нахуй Мюнхен ?..Административный центр Баварии -----КИШИНЕВ