Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

Elena Профи (985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SKaN Профи (713) 13 лет назад
Нет, инстинкт возьмет свое.
Остальные ответы
Андрей Гуру (3996) 13 лет назад
да которая рано или поздно в секс перерастает :)
Lina Мастер (1875) 13 лет назад
да.у меня друзей больше чем подруг,дружим много лет
Пользователь удален Знаток (446) 13 лет назад
Конечно это может вполне быть и даже без секса!!!
Пользователь удален Ученик (150) 13 лет назад
Все равно, кто-либо из них имеет большее чувство, чем просто дружеское отношение
Валерия Данилова Мастер (1034) 13 лет назад
8 лет я дружила с мальчиком, еще со школы. Мы были близки, он знал о моей личной жизни больше чем кто-либо из подруг. Я всегда верила в дружбу и дружила. а вот недавно мы встретились (год не виделись) и он судорожно бросился мне на шею, что ему не свойственно и теребя руку спросил: Ты замуж не выходишь? Я промолчала, что выхожу, потому что поняла его страх. Через пару часов я аккуратно рассказала что есть человек, которому скажу скорее всего "да". Мы посидели в кафе, обменялись новыми адресами и телефонами. Он пропал... Мы дружили по моему мнению, а он, разве дружил? Кажется, он просто боялся показать свои чувства, зная, что я равнодушна...
Taurus Профи (691) 13 лет назад
Лично у меня как у мужчины никакой дружбы с женщиной быть не может. Классная роза как на моей сотке!!!!