Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если все было просто, то неинтересно стало бы жить?

RUS Мыслитель (6725), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катьёна Просветленный (31121) 13 лет назад
Ага, но порой все СЛИШКОМ сложно!
Остальные ответы
nick486 Мыслитель (7869) 13 лет назад
а по моему и так неинтересно
Пользователь удален Мудрец (10557) 13 лет назад
Может быть.Но и сильно много сложностей тоже напрягают.
Евгения Демидович Мыслитель (6463) 13 лет назад
Да....ещё как....иногда даже чем сложнее,тем легче
Ник Знаток (433) 13 лет назад
да!Вот у меня например что ни день,то что то новое!То ссоры то неожиданности!А самое лучшее когда это совсем неожиданно!!!(хорошее конечно!)