Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие 2 клуба по вашему мнению должны вылететь из премьерлиги и какие туда попасть

Iguar Мыслитель (7744), закрыт 13 лет назад
Как по мне, вылететь Луч и Спартак НЛ., попасть Торпедо М. и Шинник Сергея Юрана.
Дополнен 13 лет назад
насчет нальчика, команда всегда в перевый сезон после прихода в вышку, неплохо играет, а вот на втором сезоне сдувается
Лучший ответ
= Мыслитель (5579) 13 лет назад
вылетят Анальчик и Луч!!Выйдут Шинник и....кто-то из 3-х(КаМАЗ,УРАл,ПЕДО)
Остальные ответы
John Doe Мастер (1494) 13 лет назад
Вылетит мне кажется Ростов и Кубань (даже на 70% уверен)
Прилетят Торпедо М. и КаМАЗ
иван теплов Знаток (378) 13 лет назад
da ladno, luch i spartak Nchk dovol'no neploho v proshlom godu sebya proyavili...shinnik naher ne nuzhen, torpedo- dolzhno vernutsya. mozhet Khimki v zhopu? )))
Фидель Гуру (4753) 13 лет назад
Я считаю, что вылетят Крылья и Луч. Луч потому что у них в первом круге 10 игр дома, а оптимального для себя результата добились только в одной из четырех игр. А Крылья потому что я думаю, что Оборин не сможет вытянуть эту команду, попавшую в тяжелое финансовое положение.
А придут Торпедо и КаМАЗ
sergey bulatov Мастер (1777) 13 лет назад
Вылятят химки и ростов, придут Алания и Шинник