
Девушки, вам часто дарят цветы? это вам цм. внутри

Waselek Мыслитель (7233), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Удалили ссхлку модерх
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Rianna Мастер (2458) 13 лет назад
к сожалению,не сказала бы,что часто...Многие парни это считают банальностью((Обидно,хочется романтики...прогулок под луной..ах...
Остальные ответы
Эльфик Профи (777) 13 лет назад
Часто. И это очень радует
***Tatyana*** Просветленный (30540) 13 лет назад
Ну и что, что удалили...
Всё равно очень приятно!
Спасибо.
А цветы я просто ОБАЖАЮ!
Источник: Чмок тя!