
А здесь кто-нибудь реально на вопросы отвечает А то как то все не по делу

Елена Михайлова Профи (663), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Руслан хакимов Мудрец (16622) 13 лет назад
пиши Леночка! ответим, поможем... а если честно и дураков много и нормальные есть...
Источник: с прибытием!
Остальные ответы
Лелик Гуру (4961) 13 лет назад
я чтото вопроса не вижу,на что отвечать то
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
на твой отвечаю реально))) все от вопроса зависит и от автора)) кто глумится кто нет))) так и ответ
НЕугомоннаЯ Мастер (1370) 13 лет назад
Задай вопрос я тебе отвечу в тему
ASMODEY Оракул (86127) 13 лет назад
зависит от степени тупизны вопроса...
Дикая Пантера Профи (618) 13 лет назад
реально, только на реальные вопросы
вася вася Оракул (56604) 13 лет назад
старик отвечает всегда правду.
Игорь Грубый Мастер (1218) 13 лет назад
Я когда вижу что человеку реально нужна помощь всегда помогу ,если смогу. А обычно так для развлечения
Пользователь удален Знаток (458) 13 лет назад
Реальный ответ на реальный вопрос