
Ухожу в астрал, спокойной ночи, уважаемые !!!

Демичева Наталья Просветленный (32986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алина Просветленный (35962) 13 лет назад
В астрал???т С такой то аурой??? С эдокой то чакрой??? Давай поворожу....

Спокойной...
Источник: баба Алиинка....
Остальные ответы
Liubov Мудрец (13867) 13 лет назад
Ты уверен, что оттуда возвращаются? )
Источник: Пока
Briz ® Просветленный (34653) 13 лет назад
не проспи...)
Источник: бай
Анна Амосова Гуру (2971) 13 лет назад
Приятных снов. Далеко не уходи. Заблудиться можно! :-)
семен семнов Мудрец (10255) 13 лет назад
Астрал,ментал и забыл...Спокойной ночи
Николай Богданов Мастер (2233) 13 лет назад
Ушел в асрал, потом поспал, а утром сново на работу.
Не жизнь а ...