Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лёгкий вопрос)

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63989), закрыт 13 лет назад
С каким счётом Бразилия выйграла у Коста-Рики на ЧМ 2002?
Дополнен 13 лет назад
Интересный матч был...)
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (295718) 13 лет назад
5-2 победила
Источник: тогда ещё бывший паровоз Паркс забил им=))) я имел ввиду что он сейчас бывший...
Остальные ответы
AD &lt;СораДник&gt; Гений (60422) 13 лет назад
Эх, помню сидели смотрели этот матч с пивком да с сухариками))) Блин как давно это было))))
Источник: Рус, на то время вроде будущий)))
Рустам Просветленный (29004) 13 лет назад
настоько лёгкий что я даже отвечать не буду =)