Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит жест мужчины: поглаживание подбородка большим и указательным пальцем?

Marusen'ka Мастер (1673), закрыт 13 лет назад
и при этом сальный взгляд в декольте? Про"хочу" понятно, но может, еще чего вдруг? хочется надеяться....
Лучший ответ
Андрей Грибиненко Гуру (2644) 13 лет назад
"хочу" там нет.. .Этот жест одинаков у всех. Когда человек поглаживает подобным образом (не обязательно указательным) подбородок, это значит что он оценивает. И оценивать в данный момент он может что угодно. Если взять в частности сальный взгляд в декольте... Оно ему явно приглянулось. Возможно он оценивает размер, ну или на крайний случай мыслю "а насколько они упругие"... но тут уже каждый думает в меру своей распущенности.
Остальные ответы
Silversurge Мыслитель (8792) 13 лет назад
Просчитывает, насколько доступна.
Dmytry Izmaylov Мастер (1106) 13 лет назад
Думает о своей внешности.