Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надо ли поливать "бесплодное" дерево?

Мудра Мастер (1612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lina Гуру (3475) 13 лет назад
Обязательно.Надежда умирает последней...
Остальные ответы
Татьяна Аверина Гуру (4607) 13 лет назад
смотря чем. Если живой водой...
Лена Великанова Мастер (1122) 13 лет назад
всё живое имеет право на жизнь, какая бы она ни была
Дмитрий Ермилов Мастер (1677) 13 лет назад
слезами мертвых не поднять
Erika Просветленный (30307) 13 лет назад
tak ge, kak i kormiti genschinu, kotoraja uge ne moget roditi;))))
Светлана Новикова Мыслитель (5962) 13 лет назад
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает...( песня)
Тигра Оракул (54542) 13 лет назад
Надо,в жизни все бывает!
Александр Репин Знаток (475) 13 лет назад
Надо понять почему оно для вас мертвое !!!
lmyes Мастер (1876) 13 лет назад
Не надо. Пустое. Томленье духа.